Последние комментарии

  • Сергей Лепехов18 августа, 14:16
    Насчёт "безопасных ГМО" - почитайте про опыты доктора Ермаковой и не верьте таким вот купленным с потрохами писакам -...Почему теории заговора так популярны?
  • Александр Киевская Русь18 августа, 4:26
    Неужели кто-то все это прочитал!  Снимаю шляпу!10 возможных форм жизни
  • Voland 3D17 августа, 23:26
    По моему исходя из самой правдоподной теории ПРОГРАММНОГО СОЗДАНИЯ Вселенной и нас с вами а так-же учитывая что разум...10 возможных форм жизни

Внешние подушки безопасности



Наверное когда то и ремни безопасности с подушками безопасности смотрелись так же нелепо и все говорили, что это точно не приживется в автомобиле. Но практика показала обратное.

Может и это на первый взгляд бестолковое изделие когда то будет во всех машинах.


ZF – один из крупнейших концернов-поставщиков автомобильной промышленности не только в Германии, но и во всем мире.
Компания отличается чрезвычайно широким фронтом работ и производства. Утрированно говоря ZF производит все – от коробок передач, до элементарной базы аэрбегов и систем безопасности, построенных на них.





Одной из таких систем стала технология внешних подушек безопасности, которая будет разворачиваться непосредственно перед самым опасным – боковым ударом, и в идеале этот большой мягкий газовый мешок должен будет помочь избежать участникам дорожного инцидента травм, сохранив здоровье.

В ZF называют свою разработку – «первой в мире системой развертывания внешних боковых подушек безопасности». Правда в 2016 году эта же компания выпустила нечто очень похожее, а еще был Land Rover со своей вариацией фронтальной подушки для защиты пешеходов…





В любом случае, инженеры ZF, кажется, полагают, что они добились определенного прогресса. В новой концепции подушка безопасности объединена с сетью датчиков, благодаря чему она способна сработать в самый последний момент, при этом не перепутав автомобиль, несущийся в бок другому авто, скажем, с пассажиром, садящимся в машину.

Интересно, что вся система реагирует на опасность и развертывается очень быстро. Системе безопасности требуется «приблизительно 150 миллисекунд для принятия решения о развертывании подушки безопасности и ее надувании».


Пресс-релиз ZF разъясняет принцип действия внешнего аэрбега:

«Сначала датчики автомобиля должны быстро и точно определить потенциальное воздействие. Это возможно с подключенными камерами, радаром и лидаром. Алгоритмы в системном программном обеспечении решают, является ли столкновение неизбежным, и необходимо ли развертывание подушки безопасности. Если все эти решения положительны, система инициирует работу насосов, чтобы заполнить подушку.

Подушка безопасности вмещает от 280 до 400 литров (в пять-восемь раз превышает объем подушки безопасности водителя) в зависимости от транспортного средства, развертываясь вверх от бокового порога, образуя дополнительную зону смягчения в области дверей между передней и средней стойкой».

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх