• Volodia Morgan23 апреля, 18:39
    То-то и оно. СССР! «Астра» — ядерный звездолёт СССР
  • Алексей23 апреля, 18:35
    Осипят, ты с головой дружишь?? Поток эмоций олигофрена и невежды)) Ты кем себя возомнил-то? за плечами только ПТУ, а ...В РАН ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ ПАТРИАРХУ КИРИЛЛУ СПОСОБНОСТЬ ОПИСАТЬ ПРОИСХОЖДЕНИЕ ВСЕЛЕННОЙ БЕЗ УПОМИНАНИЯ БОГА
  • Алексей23 апреля, 18:18
    А ты фантазируешь об отсутствии Бога)) при этом не умея объяснить и доказать свои фантазии...В РАН ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ ПАТРИАРХУ КИРИЛЛУ СПОСОБНОСТЬ ОПИСАТЬ ПРОИСХОЖДЕНИЕ ВСЕЛЕННОЙ БЕЗ УПОМИНАНИЯ БОГА

НА СНИМКАХ НЕСУЩЕГОСЯ К ЗЕМЛЕ АСТЕРОИДА СПЕЦИАЛИСТЫ ОБНАРУЖИЛИ БРОШЕННЫЕ КОРАБЛИ ИНОПЛАНЕТЯН

Владелец сайта Sightings Daily, занимающегося изучением уфологии не один год, Скотт Уоринг заявил, что на снимках "апокалипсического" астероида Бенну обнаружено множество строений и заброшенные корабли инопланетян.

Ученый обратил внимание на тот факт, что НАСА недаром заинтересовалось изучением именно этого астероида.

"Вы никогда не задавались вопросом, почему НАСА вдруг решило так внимательно изучить именно этот астероид во всем безграничном космическом пространстве?" - задается вопросом Уоринг.

Он уверен, что повышенный интерес к Бенну вызван тем, что ученые нашли следы присутствия инопланетян на этом небесном теле. Более того, сам ученый уверен, что на снимках с астероида явственно видны сооружения, пирамиды и брошенные корабли инопланетян.