• Voland 3D15 декабря, 1:49
    Ничего бы не получилось даже в принципе..  кроме огромного перерасхода ресурсов страны ибо чтобы планировать нужно то...Советский интернет: почему провалился проект
  • Валерий Викторович Баженов14 декабря, 20:55
    Если по книге зверя, то Адам и Ева не являлись прародителями всего населения Земли. Люди на Земле жили до них. С рая ...Могут ли два человека возобновить жизнь на земле?
  • Валерий Викторович Баженов14 декабря, 18:15
    Интересно как было в это время с дальним прохождением на УКВ?Над США заметили таинственные радарные помехи

Ученые нашли способ удалить из организма стареющие клетки

Старение является неизбежным следствием нашего существования. Однако с незапамятных времен человечество стремилось побороть этот процесс (а в идеале так и вовсе обрести бессмертие). До идеала мы пока не добрались, но вот увеличить продолжительность жизни на треть вполне можем благодаря открытию ученых их США.

Группа исследователей из Национального института старения в Бетесде разработала препарат, выводящий из организма стареющие клетки. Выяснилось это в ходе изучения лекарств под названием сенолитики. Это экспериментальные препараты, которые позволяют избирательно инициировать гибель постаревших клеток.

«Старые клетки имеют свойство скапливаться в организме, в результате чего растет количество возрастных заболеваний, а это, в свою очередь, вызывает гибель новых клеток и усугубляет процесс старения.»

В серии экспериментов 2 препарата кверцетин и дазатиниб давали группе лабораторных животных. Выяснилось, что эти препараты как вместе, так и по отедельности увеличивают продолжительность жизни в среднем на 30%. Кроме того, у мышей были зафиксированы улучшение функционирования сердечно-сосудистой системы, повышение выносливости и укрепление костной ткани. Периодическое введение кверцетина и дазатиниба замедлило развитие остеопороза.

Теперь исследователи нацелены на более глубокое изучение метаболизма вышеописанных лекарств, однако уже сейчас можно сказать, что в ближайшее время ждать появления «таблетки от старости» не стоит, так как кверцетин и дазатиниб обладают массой весьма неприятных побочных эффектов, поэтому перед учеными стоит весьма непростая задача: избавиться от побочных эффектов, сохранив при этом свойства, позволяющие бороться со старением.