• ywm51@mail.ru ульянов25 марта, 7:50
    Согласно ведам и учению тольтеков нашим миром СТАЛ энергоинформационный поток ЖИВОЙ и РАЗУМНЫЙ. СТАЛ означает что в м...Думаете рука человека не похожа крыло птицы?
  • ywm51@mail.ru ульянов25 марта, 7:46
    Для чего людям навязывают мышление разделением. Мы - отдельно..., бог-мир отдельно. А вот для чего..., разделяй и вла...Думаете рука человека не похожа крыло птицы?
  • Anatoliy Gafarov25 марта, 0:50
    Сперва человек делает всё больше и больше для самоуничтожения,  ни чего не сделав для самопознания и сохранения себя ...«Не поддаются обнаружению»: мы слепы к признакам технологий инопланетян

Ученые обнаружили гигантскую «дрейфующую» планету

Планета, размеры которой в 12 раз превышают габариты Юпитера, обнаружена «дрейфующей» в космосе. Как сообщает The Independent, она была замечена специалистами на расстоянии примерно в 20 световых лет от Земли.

Астроном из Университета штата Аризона, доктор Мелоди Као рассказал, что этот объект представляет собой нечто среднее между планетой и коричневым карликом, или «неудавшейся звездой».

Кроме того, специалисты отмечают, что небесное тело стало первым подобным объектом, который удалось обнаружить при помощи радиотелескопа.

Ученые также заявили, что его магнитное поле этого небесного тела в 200 раз сильнее, чем у Юпитера, а само оно не привязано ни к одной звезде.