О компанииНовостиПартнерамРекламодателямОбратная связьПожаловаться на спамСоглашение

• Лаврентий Палыч Берия26 мая, 1:46
    Запад забивает гвозди в крышку идеи чиновников России монополизировать интернет и подчинить его чиновникам РФ. Поправ...SpaceX успешно вывела на орбиту 60 интернет-спутников Starlink
  • Лариса Шемисова26 мая, 1:11
    Конечно, только чему завидовать то, как то электрик, а не журналист и законы Кирхгофа знаю, а также их применение, а ...Журналист рассказал о впечатлениях от защиты диссертации «дочери Путина» Катерины Тихоновой
  • Михаил Петровский25 мая, 23:54
    Чтобы появилась предварительная подготовка, надо много и тяжело работать, а не мечтать о Старике Хоттабыче., умник.Журналист рассказал о впечатлениях от защиты диссертации «дочери Путина» Катерины Тихоновой

МАРС И ПЛУТОН ПРОПАЛИ: АСТРОНОМЫ НЕ ВИДЯТ ДВА КОСМИЧЕСКИХ ОБЪЕКТА СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ

Марс и Плутон пропали: астрономы не видят два космических объекта Солнечной системы

Астрономы сообщили о странном явлении в космосе. В последние несколько дней им не удается найти на небосводе две планеты Солнечной системы.

Одновременно несколько астрономов заявили о пропаже Марса и Плутона. Разглядывая в телескопы хорошо изученное космическое пространство, они не смогли найти эти небесные тела на своих местах.

Ранее исследователи зафиксировали огромные «дыры» в нашей галактике Млечный Путь, в которых пропали целые звездные системы.

Подобные инциденты вызывают опасения у сторонников альтернативной науки. Некоторые боятся, что таким же образом может исчезнуть Солнце и другие планеты. Приверженцы существования планеты Нибиру вновь заговорили о приближении катастрофы. Они считают, что таинственная планета X движется к Земле, сметая космические тела на своем пути.