• Александр Фишкин21 февраля, 4:44
    Я всегда знал, что карлики воняют. Даже не негры, а белые.В 145 световых годах от Земли обнаружен белый карлик с кольцом
  • Владимир Сабакарь21 февраля, 1:18
    Ну если Вы всё знаете, от чего кошки родятся?Физики из России выяснили, как можно поменять свойства электрона
  • Владимир Сабакарь21 февраля, 1:15
    А какова Природа энергии этой дуальности, психическая что ли? А информативность собственно о чём?Физики из России выяснили, как можно поменять свойства электрона

Астрономы измерили, сколько света излучили звезды за всю историю Вселенной

Астрономы измерили весь звездный свет, который просочился в космос за всю историю Вселенной. Получилось 4 х 1084 частиц света, то есть фотонов. Это примерно эквивалентно всем фотонам, которые могло бы излучить Солнце, если бы горело 100 миллиардов триллионов лет — только вот нашему светилу осталось гореть не больше 5 миллиардов лет.

Самой Вселенной всего 13,7 миллиарда лет.

Подсчет всех эти бродячие фотоны и выяснение, когда они были излучены, может помочь астрономам составить график звездного образования за последние 11 миллиардов лет, начиная с рождения первых звезд. Об этом Марко Айелло из Университета Клемсона в Южной Каролине и его коллеги сообщили 30 ноября в Science.

Сколько света набилось в осколок звезды

Несмотря на всю черноту ночного неба, оно содержит диффузное свечение от фотонов, испущенных давным-давно древними звездами. Астрономы называют его внегалактическим фоновым свечением (EBL). Это свечение фактически захватывает только часть фотонов, когда-либо рожденных звездами. Большинство звезд рождаются в пыльных средах, и большая часть их света поглощается пылью. Фотоны внегалактического фонового свечения — это счастливчики, которые прошли через пыль и с тех пор путешествуют по космосу.

И поскольку Вселенная настолько огромна, весь сбежавший свет светит не ярче 60-ваттной лампочки, мерцающей на расстоянии в четыре километра, говорит Айелло.

«Ночное небо очень, очень тусклое, но не совсем темное».

Чтобы подсчитать фотоны внегалактического фона, Айелло и его коллеги взяли 10-летние данные гамма-лучевого космического телескопа Ферми. Они наблюдали одну гамма-лучевую вспышку и 739 блазаров, свет которых достиг Земли 0,2 — 11,6 миллиарда лет назад. Затем рассчитали, сколько гамма-лучей было поглощено или изменено столкновениями с фотонами в EBL.

«Это позволяет нам понять образование галактик и звезд на протяжении истории Вселенной», говорит Айелло. К примеру, данные подтвердили, что наиболее быстро вселенная рождала звезды примерно 10 миллиардов лет назад. Также это исследование поможет определить, как быстро расширяется Вселенная.