• a54211524003a_db18 февраля, 17:35
    Брехня!Загадки пространства-времени, которые сможет решить квантовая гравитация
  • Пожилой человек18 февраля, 14:17
    "Во-первых, нельзя по своему выбору покинуть область нашей эволюции и переместиться в другую точку Пространства, за п...Что нужно человечеству, чтобы прочно обосноваться в космосе?
  • Константин Линьков18 февраля, 11:56
    А разве человек уже не обосновался в космосе? Земля ведь в космосе уже!Что нужно человечеству, чтобы прочно обосноваться в космосе?

Последние мгновения: космический телескоп «Кеплер» введен в режим гибернации

Аэрокосмическое агентство NASA сообщило о том, что космический телескоп «Кеплер», занимающийся поиском землеподобных планет возле солнцеподобных звезд введен в режим гибернации. На такой шаг агентство пошло в связи с тем, что к настоящему моменту запасы топлива у космической обсерватории оказались практически истощены.

Для того чтобы хоть еще ненадолго продлить жизнь ветерану космических наблюдений, NASA перевело «Кеплер» на несколько недель в спящий режим.

В марте NASA предупреждало о том, что «Кеплер» функционирует свои последние месяцы жизни. В понедельник агентство отметило снижение уровня давления топлива. Система показала его практически полное отсутствие. С этого момента космический телескоп больше не будет проводить научные наблюдения и проведет в состоянии сна до 2 августа, после чего команда ученых собирается получить все научные данные, которые «Кеплер» собрал за последние 51 день.

С 12 мая этого года космическая обсерватория вела наблюдение за отрезком космоса в направлении созвездия Рака. За этим же местом «Кеплер» уже наблюдал в 2015 году. Последние собранные телескопом данные помогут ученым подтвердить кандидатов в экзопланеты, которые были обнаружены в этой области при первом наблюдении, а также, возможно, найти новые экзопаленты.

В начале августа телескоп планируется разбудить. Его антенну направят в сторону Земли, и он передаст все собранные данные. Если все пройдет по плану, следующее наблюдение с помощью телескопа планируется провести 6 августа. Эта задача, скорее всего, станет последней для этой космической обсерватории.

«Кеплер» был запущен в космос в 2009 году. С того времени космическая обсерватория проработала гораздо дольше трехлетнего запланированного срока службы, собрав огромный объем научных данных и обнаружив 2650 экзопланет. Даже после завершения миссии «Кеплера» ученым предстоит еще очень долго разбираться во всей собранной им информации. По мнению NASA, анализ этих данных в течение ближайших лет может превратиться в еще как минимум одну тысячу научных публикаций.