Прогноз погоды

Безумный план NASA по спасению человечества от извержения Йеллоустонского супервулкана

Извержение вулкана в Йеллоустоне может уничтожить все человечество. К счастью для нас, NASA планирует остановить его.

Национальный парк Йеллоустон в США является одним из тех мест, которые обязательно нужно посетить. Однако под этим парком расположен один из 20 известных нам супервулканов. Самое страшное, что он может начать извергаться в любой момент. Супервулканы за одно извержение выбрасывают более 1000 кубических метров осколков горных парод и пепла. Из-за такого извержения атмосфера нашей планеты долго будет заполнена огромным количеством золы, которая ограничит поступление солнечного света. Это, в свою очередь, может привести к зиме, которая продлится несколько лет. Произойдут такие глобальные изменения климата, что значительная часть живых особей на планете погибнет. Возможно, среди них будем и мы. Но как можно предотвратить эту катастрофу? Похоже, что у NASA есть ответ на этот вопрос.

Опубликовано 12.01.2018 в 16:51

Борис Осипов
Борис Осипов 12 января, в 17:00 Не успеют....... Текст скрыт развернуть
Лаврентий Палыч Берия
Лаврентий Палыч Берия 12 января, в 17:05 России не привыкать к зиме. А то что США вымрут, что поделать естественный отбор. Надо же и им когда то начат вымирать ка кони вымораживали Россию и СССР своими кознями твари.
Но всё равно воплотить безумный план им не позволит банальное чувство самосохранения.
4
елапукки гиппопотамов
елапукки гиппопотамов Лаврентий Палыч Берия 12 января, в 23:13 а когда Йеллоустоун рванет, надо будет подорвать ядерные фугасы, лежащие вдоль побережья и погасить вулкан! мы всегда готовы помочь!!! Текст скрыт развернуть
Лаврентий Палыч Берия
Лаврентий Палыч Берия елапукки гиппопотамов 12 января, в 23:22 Куда лучше влепить 100 мегатонн в кальдеру вулкана и не ждать милости природы.
Валерий Викторович Баженов
Валерий Викторович Баженов 12 января, в 17:39 Классная банька получится Текст скрыт развернуть
Sergei Amirov
Sergei Amirov 12 января, в 17:56 Возможно найдут способ как разогнать тучи и осадить сажу.По крайней мере над одним континентом.Например над Россией. Текст скрыт развернуть
Pavel Ivanov
Pavel Ivanov Sergei Amirov 12 января, в 19:50 способы уже есть. так что можно начинать уже извержение. эй, в канцелярии - кнопочку кто-нить нажмите! Текст скрыт развернуть
алексей гарбузь
алексей гарбузь 12 января, в 18:03 Мудаки. Нагретая до состояния паровозного котла вода наделает шуму в дополнение к извержению. Взлетит та установка наподобие ихнего фалькона. Текст скрыт развернуть
Pavel Ivanov
Pavel Ivanov 12 января, в 19:55 "...может угрожать...", ну так может и НЕ угрожать. Всё надо пробовать, эх, ученые, блин... Текст скрыт развернуть
Александр Анпилогов
Александр Анпилогов 12 января, в 20:24 Аффтор! "Супервулканы за одно извержение выбрасывают более 1000 кубических метров осколков горных парод и пепла". 1000 куб.метров - это куб с размером 10х10х10м.  Даже простой вулкан выкидывает в разы больше! Арифметику в школе не учили? Экзамены сдали по ЕГЭ? На будущее - перед публикацией дайте почитать ваши опусы грамотным людям, если они есть среди ваших знакомых. Текст скрыт развернуть
3
Николай Астров
Николай Астров Александр Анпилогов 13 января, в 12:01 Они не понимают разницы между кубометром и кубокилометром. Журналюги безграмотные, чего с них взять!.. Текст скрыт развернуть
Вселенная
Вселенная 12 января, в 21:57 Если хотят приблизить день самоликвидации своей страны, то вперед и с песней! Текст скрыт развернуть
Игорь Капустин
Игорь Капустин 12 января, в 21:58 а может он у них уже и рванул, что теперь уже у них аж крокодилы в водоёмах позамерзали Текст скрыт развернуть
dekstex Сноватек
dekstex Сноватек 12 января, в 22:29 да они так боготворят свои баксы, что бросить их в костер "посомневаются" и не раз Текст скрыт развернуть
Марина ........ (фурцева)
Марина ........ (фурцева) 13 января, в 01:01 Пиндосы большие любители держать мир в напряжении. Не верьте им. Учёные говорят, что вулкан взорвётся не ранее, чем лет через 70. Но толстосумам нужно без конца выдумывать угрозы, чтобы выкачивать деньги из конгресса. Текст скрыт развернуть
Николай Астров
Николай Астров 13 января, в 12:08 Эти дебилы из НАСА даже не задумываются о том, сколько потребуется воды, чтобы охладить триллионы тонн раскалённой магмы хотя бы градусов на пять.
Самое глупое в этом прожекте то, что подаваемая в скважину вода при соприкосновении с магмой будет превращаться в пар, который полезет во все дырки и трещины в земной коре, так что использовать воду как источник энергии не получится.
Владимир Елкин
Владимир Елкин 13 января, в 12:46 Ждём...с! Бог шельму метит! Текст скрыт развернуть
Ingvar Ruricson
Ingvar Ruricson 14 января, в 09:41 Вы когда-нибудь пробовали плеснуть водой на раскалённую сковородку? Вот такой же бара-бум, только в миллионы раз больше готовят себе и миру америкосы. У них вообще со школьной физикой плохо совсем. То вздумали быстро продувать балластные цистерны на печально известной ПЛА Трешер, отчего патрубки моментально забились льдом, потому что вода замёрзла при быстром расширении и следовательно охлаждении сжатого воздуха, то теперь это... Видно мало била их мама в детстве за подобные шалости.
Показаны все комментарии: 18
НАСА опубликовало новый сним…

НАСА опубликовало новый снимок с поверхности Луны

12 фев 16, 15:09
Прилетает на Землю инопланет…

Прилетает на Землю инопланетянин, чтоб внести землян в «Каталог разумных цивилизаций» и спрашивает...

2 ноя 16, 12:55
Беспатронное оружие запатент…

Беспатронное оружие запатентовал российский изобретатель

27 апр 16, 00:33
Как я был быдлом. Воспоминан…

Как я был быдлом. Воспоминания тоталитарного ЧПУшника

29 янв 16, 15:59
Инопланетный корабль обнаруж…

Инопланетный корабль обнаружили в Казахстане

2 ноя 16, 01:56
Россия презентует миру лазер…

Россия презентует миру лазерное и ускорительное оружие

26 апр 15, 22:45
Изображение Иисуса Христа, с…

Изображение Иисуса Христа, сделанное еще при его жизни, оказалось подлинным

2 дек 16, 01:22

Fedor Sergeev
Великолепный набор пиарного бреда!
Fedor Sergeev Можно ли спасти Международную космическую станцию от гибели?
Вячеслав Пустовит Пустовит
Вячеслав Пустовит Пустовит
Борис Осипов
Новое на сайте
Как, почему и зачем NASA пускает с молотка и «случайно теряет» доказательства высадки на Луну?
15 янв, 23:10
Можно ли спасти Международную космическую станцию от гибели?
15 янв, 22:51