Михаил Стасов предлагает Вам запомнить сайт «Новости науки»
Вы хотите запомнить сайт «Новости науки»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

И радость познания движет нами

Теория Эйнштейна прошла серьезную проверку

развернуть

Теория Эйнштейна прошла серьезную проверку

Базовые законы физики, вышедшие из-под пера Исаака Ньютона в 17-м веке, работают не во всех случаях. Стоит только применить их к очень быстро, почти со скоростью света двигающимся объектам или к вещам тяжелее звезд, и тут-то они дают слабину. Именно в таких случаях на помощь приходит расширенная теория движения и гравитации – общая теория относительности Эйнштейна. Теория относительности работает очень хорошо. Об этом свидетельствуют доказанные предсказания, сделанные почти 100 лет спустя. Но вот вопрос: так ли она хороша?

Для того чтобы это выяснить, группа ученых использовала набор данных, собранных за 20 лет различными телескопами, чтобы посмотреть, как вокруг Стрельца А*, центра нашего Млечного Пути, представляющего собой предположительно черную дыру, вращаются три конкретные звезды. На базе полученных данных они создали очень серьезный проверочный тест для общей теории относительности.

«Сейчас этот тест можно рассматривать проверкой на состоятельность. Мы проверили данные, которые ожидали получить согласно теории относительности, и обнаружили очень ясные признаки ожидаемых ответов», — комментирует автор исследования Андреас Экарт.

Ученые вроде Эйнштейна разрабатывали свои теории для объяснения того, чего они не могут понять. Как только появляется новая теория, то для ее проверки на ее базе ученые пытаются создать проверяемые прогнозы. Для дальнейшей проверки исследователи должны либо убедиться в том, что эти предсказания действительно реальны, как те же гравитационные волны, которые были предсказаны почти сотню лет назад и были на самом деле открыты в 2016 году, либо постараться опровергнуть ее состоятельность, применяя теорию в самых сложных случаях, как тот, о котором мы говорим сегодня.

Команда собрала ключевые данные из нескольких исследований, а также наблюдений, проведенных Очень большим телескопом (VLT) за звездами S2, S38 и S55/S0-102. Объекты вращаются вокруг Стрельца А*, предположительно сверхмассивной черной дыры с массой в четыре миллиона раз больше массы Солнца и расположенной в центре нашей галактики. Исследователи смогли сравнить данные об орбитах этих объектов с математическими значениями, предсказанными теорией Эйнштейна. Результаты в скором времени будут опубликованы в научном журнале Astrophysical Journal.

В рамках исследования были обнаружены незначительные расхождения в движении звезды S2. Оно составляет всего 1/6 градуса в отношении положения предсказанной орбиты и всего несколько процентов от ее формы. Тем не менее эти расхождения согласуются с предсказанными теорией релятивистскими эффектами. Таким образом, можно говорить о том, что это первый случай, когда учеными была проведена проверка эффектов общей теории относительности для звезд, обращающихся вокруг сверхмассивной черной дыры.

Однако об окончательных выводах говорить пока не приходится. Несмотря на объем данных, собранный за два десятилетия, ученые смогли провести проверку только на трех звездах, при этом отметив большую неопределенность в их расчетной величине. Другими словами, остается еще множество потенциальных возможностей доказать, что Эйнштейн был неправ.

«Для проверки того, есть ли здесь какие-нибудь упущения, необходимо добиться значительного улучшения показателя соотношения сигнал/шум. Приведет ли это к каким-то искажениям результатов, я сказать пока не могу», — говорит Экарт.

Исследователи считают, что измерения этих звезд можно провести в рамках других экспериментов на проверку точности теории относительности. Несмотря на слабость пойманных сигналов, ученые надеются, что сбор дополнительных данных поможет улучшить результат. Несмотря на это, некоторые сторонние ученые считают, что важный шаг сделан уже сейчас.

«С моей точки зрения, эта работа удивительна тем, что старается проверить теорию гравитации в тех условиях, в которых до этого очень мало проводилось проверок», — комментирует Тесса Бейкер, постдокторант Оксфордского университета.

Она соглашается с тем, что в центре галактики может присутствовать множество факторов, которые могут несколько исказить измерения, но при этом считает, что «команда провела очень серьезную и всестороннюю работу по сбору и проверке данных». И ей бы очень хотелось увидеть, какие изменения в общей теории относительности могут появиться в этих измерениях.


Источник →

Опубликовано 10.08.2017 в 17:11

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
eugenyp
eugenyp Владимир Сабакарь 20 августа, в 16:21 «Иначе объясните, как это Бог с самого первого пункта уже создал вашу "землю с маленькой буквы"?» Вы же сами потом пишите мои слова «В начале сотворил Бог небо и землю" слово "земля" с маленькой буквы. Значит говорится не о планете Земля, а земля как вещество.» Ну не было тогда слова «вещество», не поняли бы его люди вот и написали что ближе по понятию.
«1) покажите пункт в Библии что Бог создал положительную обратную связь, и чем ваш вариант этой связи технически отличается от взрыва» А в Библии и нет такого, подробности в Библии не пишут. Бог создал человека, где написано как он создавал органы? А знаменитый спор про курицу и яйцо? Ведь косвенно в Библии есть ответ и звучит он так, раньше (первым) был петух – ведь вначале Бог создал Адама (самца), потом самку, ну а дети (яйцо) это уже дело техники. Я не думаю, что при создании животных Бог изменял последовательность создания.
«Да пусть по Вашему но где я Вам писал о большом взрыве?» Вы не писали, я просто говорю о физике вообще, показываю, что Библия, а многие ее не признают, говорит более правильные вещи, причем по кардинальным вопросам. А ведь дальше зайдет разговор о способе нашего мышления, управлением свойствами вещества, мгновенном перемещении, лечении – Библия не религиозная книга – церковь(и) ее прихватезировали – это скорее научная, техническая книга (книги, ведь состоит Библия из 66 книг).
«существование Эфира признали все учёные кто его существование отрицал.
И Майкельсон, и Эйнштейн и все последователи.» если вам не трудно, для меня, дайте точную ссылку а лучше напишите где и как написано, что эти два важных товарища считали что эфир есть. И объяснить почему сейчас физика имея ТО отвергает эфир. Кстати не поленитесь и покажите в каком виде видел эфир Эйнштейн, от устройства эфира зависит очень многое.
3) ваш пункт. О каком копировании вы ведете речь? У меня сам принцип появление вещества принципиально другой, если конечно вы поняли о чем я пишу.
«Получается,что в вашей версии темы БАХ это в традиционной версии несколько лярдов световых лет.» Вот ссылка, первое что нашел.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE...
вторая строчка в таблице «рождение частиц» видите какое стоит время 10в -43 степени секунд, а частицы это и есть основа вещества, я и показываю что есть основа вещества – минимальная заряженная частица вещества. Интересно а вы можете объяснить чем физически положительная заряженная частица отличается от отрицательно заряженной (при условии что «+» и «-» это конечно условность, но отличие должно быть) Я задавал кажется вам этот вопрос а ответа нет Если пошлете в КЭД значит ответа у вас нет.
«Единственное моё утверждение, которое Вы тут можете привести это то, что я в первую очередь все мысли проверяю на предмет соответствия закону сохранения .»
Вот это правильно. Только поэтому и в угоду этого была придумана теория Большого взрыва ведь ничто из ничего нельзя получить. Но если вы не видите такого другого варианта, то это не значит, что его нет. Грубый пример: ровная поверхность воды, начните стучать чем либо в одном месте по воде (хотя бы кончиком веточки или кидать в одно место камешки, а еще лучше дергать за одну молекулу воды) вы увидите, что вокруг этого места будет распространяться круговая волна – вот вы создали первую минимальную заряженную частицу. Правда это очень грубый пример, в эфире немного все сложнее. Что касается силы создающей и поддерживающей все это – видение и описание есть, не сомневайтесь (в отличии других теорий эфира или того же Большого взрыва, ведь вы не ответили на мой вопрос как все в одной точке и при этом бесконечно огромная температура) Я кстати показываю, что для начала генерации вещества температура не нужна. О ней вообще нельзя вести речи, потому что температура свойство вещества, т.е. она появляется с появлением первой запряженной частицы вещества. Таким образом создавая множество мест с одним и тем же процессом, мы создаем минимальные заряженные частицы вещества но не нарушаем закона сохранения. Реально, физически материально есть только эфироны (эфир), все остальное и вещество в том числе есть только колебания движения в эфире. Моя теория показывает как делал свои «чудеса» Иисус, а физика закричит это не возможно и это верно с ее видением устройства мира это не возможно. Но я уже вам сегодня писал, что если вы (и физика в том числе) не видите такой возможности, то это не значит что ее нет. Ведь вы и физика в том числе не рассматривали в опыте Майкельсона вариант движения эфира у поверхности Земли вертикально вниз, а я в своей теории показываю, что именно так он движется. Поднимитесь выше будут другие результаты опыта.
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Сабакарь
Владимир Сабакарь eugenyp 20 августа, в 21:33 Вы можете опуститься ниже на 9 комментариев.
"""""Владимир Сабакарь
12 августа, в 06:57
1) На счёт скорости света...."""""
Я на эту ссылку Лично Вас уже раза три отправлял...
А с чего вы взяли что Майкельсон отвергал ЭФИР.
Он его искал всю свою научную жизнь....
А про Эйнштейна прежде, чем писать нужно прочитать его труды 1920 и 1924 годов.
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Сабакарь
Владимир Сабакарь eugenyp 20 августа, в 21:44 /////////////Грубый пример: ровная поверхность воды, начните стучать чем либо в одном месте по воде (хотя бы кончиком веточки или кидать в одно место камешки, а еще лучше дергать за одну молекулу воды) вы увидите, что вокруг этого места будет распространяться круговая волна – вот вы создали первую минимальную заряженную частицу.//////////
Пример не грубый а ни куда не годный. Полный "0".
Текст скрыт развернуть
0
eugenyp
eugenyp Владимир Сабакарь 20 августа, в 22:28 http://etherdynamic.ru/etherdynamic/214-a-eynshteyn-efir-i-t...
эта ссылка не работает и зарегистрироваться не дает. Я уже писал об этом.
"Пример не грубый а ни куда не годный. Полный "0"." Ноль значит ноль. Вы не знаете моей теории. Вам кажется что другого пути как КЭД нет. Вы сходу отвергаете, а я как раз могу объяснить то чего не может ваша КЭД причем физически а не математически, без всяких выдуманных парадоксов , виртуальности, потусторонности и т.д.
Текст скрыт развернуть
0
eugenyp
eugenyp 11 августа, в 10:14 Нет таких физических объектов как пространство и время, а поэтому все что основано на их использовании не верно. А эфир есть, другой вопрос, что физики не поняли его физической сущности, его устройства, но это не вина эфира, а беда математических физиков. Опять же не поняли опыты Майкельсона. Физики не знают физического устройства ни одного основных своих объектов. Физики превратились в математиков от физики - формулки пишут, а физическая суть им до лампочки. Поэтому мы и не знаем что есть физически заряженная частица, ее заряд, что есть физически поле, масса, температура и т.д. Текст скрыт развернуть
2
Саша Берсенев
Саша Берсенев eugenyp 11 августа, в 15:53 невозможно просчитать то чего не понимаешь ,математика вторична или если проще она имеет прикладное значение а прикладывать надо к чему то Текст скрыт развернуть
0
eugenyp
eugenyp Саша Берсенев 11 августа, в 17:48 Значит надо думать вы знаете ответы на те вопросы что я задал. Замечательно. Вы можете сказать почему именно два вида заряженных частиц "+" и "-"? В чем их отличие не в математике, а в физическом строении? Возможно вы ответите и на вопрос, что есть температура физически? О полях или более сложных вопросах я пока не спрашиваю. Поверьте физики не знают физического устройства ни одного объекта. Вы почитайте что сейчас пишут об электроне. Дуализм!!! Мало того, этот дуализм проявляется у электрона через много дней после того как провели опыт. Не физики, а мистики. Верните эфир и все встанет на свои места. Да, а может вы сможете объяснить как физически кривится пространство и какие силы это вызывают? То что фотон - свет изменяет траекторию своего движения возле массивных тел (воздействие гравитации) это значит, только то что гравитация воздействует на движение, а вовсе не кривую "дорожку" в кривом пространстве. Кривое пространство это - математические бредни. Не все возможно в физике, что возможно в математике. Я часто привожу пример - на тротуаре лужа, пешеходы обходят ее, что лужа исказила пространство? Текст скрыт развернуть
2
Саша Берсенев
Саша Берсенев eugenyp 12 августа, в 08:00 Здравствуй . да я знаю ответы , но далеко не на все вопросы , но есть и интересные - скажем понятие плюс и минус придумали люди для более простого обозначения чегото и плюс одного отнюдь не равен плюсу другого , даже в мелочах - измерение температуры - плюс 10 градусов кельвина не равны 10 градусам цельсия - понятие плюс обстрактная величина введенная для простоты обьяснения и не надо в ней искать физического смысла так же как в понятие искажения пространства возле масивных тел просто люди а в частности энштейн не нашол в свое время более подходящего обьяснения . попробуйте применить вариант изменение плотности энергии - так как гравитация это энергия и она стикает с окружающего пространства на планету то плотность энергии возле планеты будет возрастать что и приведет к искажению пути пролетающего фотона .устраивает .но это только малая видимая часть айсберга - а куда эта энергия девается потом - ну скажем идет на разогрев планеты изнутри , легко проверяемая гипотеза если рассмотреть планеты нашей системы и выделяемая ими энергия . кстати опыт максвела был проведен ещо раз пару лет назад с помощью лазеров и имея плечо около двух километровчто не только подтвердило наличие эфира но и дало совершнно непредсказуемые результаты Текст скрыт развернуть
0
Саша Берсенев
Саша Берсенев Саша Берсенев 12 августа, в 08:45 про новый опыт максвела - это из интернета , за что купил .... насчет дуализма , я думаю что это просто болтавня , ну представьте человека каторый целые сутки бежит за электроном а под конец снимает с него параметры чушь , сейчас многие грешат этим . а насчет таких представлении , мне кажется что вы представляете эфир как разлитая кругом своеобразная материя , попробуйте представить ее в виде поля , но отнюдь не однородного , здесь плотность энергии больше ,здесь меньше , есть течения водовороты и все это в космических масштабах .тогда станет понятно почему галактики спиральные и плоские , откуда появляется красное смещение ... и если учесть это то появится понимание множества вещей пофантазируйте . Текст скрыт развернуть
0
eugenyp
eugenyp Саша Берсенев 12 августа, в 21:57 Привет. Разумеется "+" и "-" это условность могли бы назвать и подругому, но в физическом строении частицы которую обозвали как "+" должно быть отличие от той что"-" вот об этом я и спрашиваю (а не о температуре). И этот ответ от вас я жду Вы же сами сказали что знаете ответы на мои вопросы. Что касается тампературы я спрашиваю что есть она физически в веществе, ведь скажем в строении воды, горячей и холодной должно быть различие, то как определяет ее современная физика, меня не устраивает. Изменение плотности энергии. Но сначало надо понять что есть энергия физически. Я обдумывал этот вариант и пришел к выводу, что нет такого физического объекта как энергия. Энергия это свойство какого то вещественного объекта (электрон, частица, молекула, вещественное тело и т.д.) но свободной энергии нет это миф. А красное смещение (разлет вещества нашего Шара - обращаю ваше внимание на термин наш Шар вещества) причиной этого нет в нашем Шаре вещества, причина находится вне его (и это не темная энергия, материя), но для этого вам надо понять мою теорию Шаров вещества. Кстати в Землю идет не энергия, а эфир и есть видение куда он девается, что за силы вызывают это явление, кстати с этим связана масса вещества и температура. Мало того есть осознаниечто с ним поисходит дальше. Что касается нагрева планеты, то для этого можно увидеть множество причин, не связанных с гравитацией. Текст скрыт развернуть
1
Владимир Сабакарь
Владимир Сабакарь eugenyp 13 августа, в 09:10 """Верните эфир и все встанет на свои места.""""
Ну так его же ни кто ни куда не прятал....
В остальном с Вами совершенно согласен.
По напридумывали Рельсы в пространстве, такие железнодорожные и только для того, чтоб устранить Эфир.
Теперь у них Луна вращается по "рельсам" вокруг Земли, одновременно вокруг Солнца, одновременно вокруг Рукава Ориона и при этом Луна одновременно двигаясь по 100 и более траекториям, как тот самый фотон в КЭДе неопределима .... Странно, что Мы её вообще видим...
Текст скрыт развернуть
0
александр Попов
александр Попов 11 августа, в 11:13 Во как суки врут в наглую Текст скрыт развернуть
0
Владимир Сабакарь
Владимир Сабакарь 12 августа, в 06:57 1) На счёт скорости света....
----------------------------
.... оказывается измерить можно но понять трудно..
.///////////////////////////////////.
http://dl2kq.de/ant/3-74.htm
,,,,,,,,Взяв квадратный корень из
1/(εo * μo)
получим точную скорость света c = 2,99792458·108 м/с. Кстати, это абсолютно точное значение. В отличие от других физических констант, которые имеют бесконечный хвост цифр за запятой, скорость света равна точно 299 792 458 м/с. Фокус тут не в какой-то сверхъестественной точности измерений, а том, что с 1983 года 1 метр в международной системе единиц (СИ) определён, как расстояние, которое проходит свет в вакууме за промежуток времени, равный 1/299792458 секунды. То есть человечество подогнало свой метр под физическую константу c.,,,,,,,,
Вот за этот метр и получил нобелевку Майкельсон.
Как видим наше измеряемое пространство зависит от эталона метра, а эталон метра от свойства пространства:
1) это- εo
2) это- μo
То что рядом с переменными стоят символы "0" соответствующие значениям свойств ВАКУУМА в нашем измерении и пространстве.
....
2) о Эфире.
------------------------------
10 постулат ОТО А Эйнштейна звучит так:
""""" пространство, «немыслимо без эфира, поскольку Общая теория относительности наделяет пространство физическими свойствами».
"Эйнштейн догадался об этом в 1920 году и подтвердил свою прозорливость в этом вопросе в 1924году. несмотря на то, что в СТО эфира нет и в ней он права на существование не заработал (см. постулат № 1 в СТО)."
Так не будьте хоть упрямым... :)
Знакомьтесь :
1920 год А. Эйнштейн." Эфир и теория относительности"
Собр. науч. mp. M.: Наука. 1965. Т.1. С. 682-689. Verlag von Tubius Springer. Berlin, 1920.
для ленивых :
http://etherdynamic.ru/etherdynamic/214-a-eynshteyn-efir-i-t...
///////////////////////////////////
""""""""На сегодняшний день не известно, какую роль сыграет новый эфир в картине мира. Нам известно, что он определяет метрические соотношения в пространственно-временном континууме, к примеру, способен определять конфигурации твердых тел или же разные гравитационные поля, но нам не известно участвует ли эфир в построении элементарных электрических частиц, которые образуют материю. Также нам не известно существует структурное отличие эфира общей теории относительности от структуры эфира Лоренца вблизи весомых масс и возможно ли применять эвклидову геометрию к пространственным объектам космических масштабов. Но мы можем, опираясь на уравнения тяготения теории относительности, с уверенностью утверждать, что в космическом пространстве существуют отклонения от евклидовой геометрии, в том случае, когда во Вселенной хотя бы малая доля положительной плотности материи. Поэтому мир должен иметь замкнутое пространство, которое определяет величина, что упомянутая выше средней плотности."""""""""""""""""
Это в Вашем варианте ВикипеНдии эфир отсутствует....
Классиков, уважаемый Александр, уважать надо.
Куда было деваться Эйнштейну кроме, как реально узаконить свою теорию через существование ЭФИРА,
...
3) Согласно постулатам ОТО Эйнштейна гравитация распространяется со скоростью света.
-----------------------------------------------------
Это означает что гравитации в традиционном (!) понимании, быть не может.
Иначе каким образом гравитация покидает горизонт событий Чёрной Дыры?
Текст скрыт развернуть
0
Саша Берсенев
Саша Берсенев Владимир Сабакарь 12 августа, в 13:11 вот ты сам себе противоречиш , гравитации нет но она есть . а всего на всего непонимание нескольких основопологающих вещей . -скажем как грави волна взаимодействует с веществом . скажу сразу расталковывать не буду и не пытайся взять на слабо . мои работающие модели на грави тяги служит прямым доказательством что я это понимаю .. просто эта информация продается и достаточно дорого , а кроме этого придется долго обьяснять множество попутных вещей и несколько интересных дополнительных эффектов которые в отдельности стоят весьма солидно . Текст скрыт развернуть
0
Владимир Сабакарь
Владимир Сабакарь Саша Берсенев 12 августа, в 15:13 Уважаемый, Тогда Вам нужны Эйнштейновы рельсы. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Сабакарь
Владимир Сабакарь Владимир Сабакарь 12 августа, в 15:25 Срочно добывайте их и будет Вам ЩАСТЬЕ. Текст скрыт развернуть
0
Саша Берсенев
Саша Берсенев Владимир Сабакарь 12 августа, в 21:27 сразу видно понимающего человека , я же ранее говорил о несоответствии понятий , очередной пример - мои мысли и ваши , ..... Текст скрыт развернуть
0
Владимир Сабакарь
Владимир Сабакарь Саша Берсенев 12 августа, в 22:43 """вот ты сам себе противоречиш , гравитации нет но она есть . а всего на всего непонимание нескольких основопологающих вещей """"
В моём представлении и в Вашем гравитация работает по разному.
В моём представлении гравитация это сила действующая со стороны квантового пространства на наш традиционный мир в виде, предположим мат тела.
Точно так же эта сила работает и в электромагнитных взаимодействиях.
А в Вашем понимании гравитация действует между физ телами.
Это совершенно разные представления и понимания.
По этому Эйнштейн вывел в ОТО гравитацию, как свойства пространства времени.
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Сабакарь
Владимир Сабакарь Владимир Сабакарь 13 августа, в 22:12 http://www.ether-wind.narod.ru/06.pdf Текст скрыт развернуть
0
Александр Зотов
Александр Зотов 15 августа, в 05:35 В мире работает устойчиво только закон Архимеда.По этому закону Исааку яблоко проломило череп,в связи с этим у него перед формулой появился знак вычесть,а у Альберта от его успешной кражи формул у других ученых стало искривляться его сознание ибо его отсутствующий мозг состоял из пространства(нуль без палочки)-времени(которого нет в природе). Второй закон -то приталкивание,сущность которого в притяжении-отталкивании,природа которого лежит в электроатоме,состоящего из вещества-поля,движение которого вызывает электрическое поле в крутящемся волчке,где параллельно проявляются эффекты притяжения-отталкивания.Это наблюдается на практике.По этому принципу существуют планеты,занимающие свои орбиты по усредненным мировым полям в зависимости от центров масс.Поле-это материя взаимодействия материальных объектов не имеющей массы вещества и обозначается числом 0. +1-0 это есть электроатом,неделимая частица. +1-0+1 это уже элемент водород-Н. Автору надо хорошо было учиться в школе и получать знания,а не быть платным попугаем - пасынком у международных воришек типа Эйнштейна. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 93
НАСА опубликовало новый сним…

НАСА опубликовало новый снимок с поверхности Луны

12 фев 16, 15:09
+614 138
Прилетает на Землю инопланет…

Прилетает на Землю инопланетянин, чтоб внести землян в «Каталог разумных цивилизаций» и спрашивает...

2 ноя 16, 12:55
+447 96
Беспатронное оружие запатент…

Беспатронное оружие запатентовал российский изобретатель

27 апр 16, 00:33
+365 89
Как я был быдлом. Воспоминан…

Как я был быдлом. Воспоминания тоталитарного ЧПУшника

29 янв 16, 15:59
+305 140
Инопланетный корабль обнаруж…

Инопланетный корабль обнаружили в Казахстане

2 ноя 16, 01:56
+244 110
Россия презентует миру лазер…

Россия презентует миру лазерное и ускорительное оружие

26 апр 15, 22:45
+243 132
Изображение Иисуса Христа, с…

Изображение Иисуса Христа, сделанное еще при его жизни, оказалось подлинным

2 дек 16, 01:22
+226 540

Последние комментарии

anatolii660 reznikov
Иван Иванов
Какое человечество? Всего-навсего манят недра .
Иван Иванов Когда будет основана первая космическая колония?
Вячеслав Пустовит Пустовит
Читать
Новое на сайте
«Зенит» станет цифровым фотоаппаратом и появится в продаже в 2018 году
20 авг, 23:49
0 0
Когда будет основана первая космическая колония?
20 авг, 20:09
0 3
Курить при беременности глупо и вредно, но основной урон наносит не никотин
20 авг, 20:08
0 0