• Юрий Пережогин17 июня, 3:22
    Уважаемые господа учёные! Когда же вы, наконец, поумнеете!?   Когда и при каких условиях могут оптимально общаться су...Инопланетяне: добрые, злые, равнодушные?
  • Владислав Малиновский16 июня, 21:29
    Что то многовато детских болезней для этого самолета. Пусть делают этот хлам, этот лом впаривают под видом пятого пок...Американский истребитель за миллиард долларов оказался практически непригодным к полетам
  • Тамми Единственная16 июня, 20:48
    Если исходить из того, как человечество ведёт себя на планете, то мы сами и есть жуткие инопланетяне.  С такой маниак...Инопланетяне: добрые, злые, равнодушные?

Трансгенные мартышки с человеческим геном обнаруживают человекообразное развитие мозга

ПЕКИН, 2 апреля ("Синьхуа") - Исследователи из Китая и Соединенных Штатов создали трансгенных мартышек с человеческим геном, который важен для развития мозга, и мартышки показали сходное с человеческим развитие мозга.

Ученые определили несколько генов, которые связаны с размером мозга у приматов. MCPH1 - это ген, проявляющийся во время внутриутробного развития мозга.

Мутации MCPH1 могут привести к микроцефалии, нарушению развития, характеризующемуся малым размером мозга.

В исследовании, опубликованном в пекинском National Science Review, научные сотрудники из Куньминского института зоологии, Китайской академии наук, Университета Северной Каролины в Соединенных Штатах и из других научно-исследовательских учреждений сообщили, что они успешно создали 11 трансгенных макак-резус (восемь первого поколения и три второго поколения) с человеческими копиями MCPH1.

Согласно научной статье, томография головного мозга и анализ тканевого среза показали измененную структуру дифференциации нейронов и замедленное созревание нейронной системы, что напоминает задержку в развитии (неотению) у человека.

Неотения у человека - это сохранение юношеских черт в зрелом возрасте. Одним основным отличием человека от нечеловекообразных приматов является то, что человеку требуется намного больше времени, чтобы сформировать его нейронные сети во время развития, значительно продлевая подростковый период, что и является так называемой "неотенией".

Исследование также обнаружило, что трансгенные мартышки демонстрировали улучшение кратковременной памяти и более короткое время реакции по сравнению с дикими макаками-резус в контрольной группе.

Исследователи сообщили, что модель трансгенной макаки является полезной и что она в большой степени может имитировать специфичный для человека статус.

В будущих исследованиях трансгенные нечеловекообразные приматы способны помочь с важным пониманием принципиальных вопросов касательно того, что делает человека уникальным, а также с пониманием нейродегенеративных нарушений и нарушения социального поведения, которые трудно изучать другими методами, сказали они.