• Михаил Ушаков20 сентября, 6:54
    Шакалы...Мутко замахнулся на науку: у десятков институтов отбирают земли и имущество
  • Александр Донигевич19 сентября, 22:23
    МЫСЛЬ МГНОВЕННА И, где-то, МОЖЕТ БЫТЬ И МАТЕРИАЛЬНОЙ, в смысле своих возможностей .Что происходит в мозге, когда рождается мысль?
  • sergey amelchenko19 сентября, 15:59
    Мысль в мозге не рождается.Мозг это приёмник и передатчик мыслей,как радио.Что происходит в мозге, когда рождается мысль?

НА СНИМКАХ НЕСУЩЕГОСЯ К ЗЕМЛЕ АСТЕРОИДА СПЕЦИАЛИСТЫ ОБНАРУЖИЛИ БРОШЕННЫЕ КОРАБЛИ ИНОПЛАНЕТЯН

Владелец сайта Sightings Daily, занимающегося изучением уфологии не один год, Скотт Уоринг заявил, что на снимках "апокалипсического" астероида Бенну обнаружено множество строений и заброшенные корабли инопланетян.

Ученый обратил внимание на тот факт, что НАСА недаром заинтересовалось изучением именно этого астероида.

"Вы никогда не задавались вопросом, почему НАСА вдруг решило так внимательно изучить именно этот астероид во всем безграничном космическом пространстве?" - задается вопросом Уоринг.

Он уверен, что повышенный интерес к Бенну вызван тем, что ученые нашли следы присутствия инопланетян на этом небесном теле. Более того, сам ученый уверен, что на снимках с астероида явственно видны сооружения, пирамиды и брошенные корабли инопланетян.

'