Новости науки

6 989 подписчиков

Свежие комментарии

• Виктор Муравьев
    И что? Кроме бормочущего всякие страхи мужика ничего не видно. Десять минут жизни потерял, глядя на эту галиматью. Ка...На Земле появилис...
  • jursemmailru Пенхасов ЮС
    За то, что Рогозин собрался лететь на Луну – я ЗА, и не только руками; но отправить его надо без обратно...Как Рогозин собра...
  • Павел К
    А чё ж ты раньше не говорил-то? Сколько упущено. Но теперь, спасибо тебе, мы по другому заживем. :):)На грани

Новое открытие подтвердило: Вселенная не должна существовать

Лучшие в мире ученые не могут понять, почему наша Вселенная существует — все расчеты показывают, что так быть не должно.

Долгие годы ученые отчаянно искали какую-то разницу между частицами вещества и античастицами, которая могла бы объяснить, почему Вселенная существует. Было проверено, не различаются ли вещество и антивещество своей массой, электрическим зарядом или чем-то еще, но никакой разницы найдено не было.

«Все наши наблюдения показывают полную симметрию между веществом и антивеществом, а это значит, что Вселенная фактически не должна существовать», — говорит Кристиан Сморра, автор нового исследования, проведенного в Европейской организации по ядерным исследованиям.

Последней попыткой найти асимметрию была проверка магнетизма антиматерии и материи. Но исследование показало, что и он одинаков в обоих случаях.

В ходе работы ученые измерили антипротоны, чтобы выяснить, чем они отличаются от протонов, которые нас окружают. Магнетизм антивещества был измерен более подробно, чем когда-либо. Ученые с удивлением обнаружили, что и материя, и антиматерия выглядят абсолютно симметрично, передает Cosmos.

Ученые поймали антипротоны специальными «ловушками Пеннинга», поскольку в физическом контейнере невозможно удерживать антиматерию.

«Этот огромный прогресс за столь короткий промежуток времени был возможен только благодаря совершенно новым методам», — сказал Стефан Ульмер, представитель группы исследователей, которые проводили эту работу.

Ученые надеются, что смогут более подробно проанализировать антипротоны и посмотреть, есть ли разница, когда они придвинутся к тайне еще ближе.