Прогноз погоды

Ученые назвали послания от инопланетян угрозой для человечества

Ученые отмечают, что сообщение от «братьев по разуму», если оно будет отправлено, с высокой долей вероятности будет вредоносным, в связи с чем человечеству следует отказаться от чтения такого послания.
Ученые назвали послания от инопланетян угрозой для человечества
Фото: pixabay.com

Астрономы из США и Германии заявили, что в случае, если инопланетные послания будут получены на Земле, то такие сообщения должны быть уничтожены без расшифровки.

По мнению ученых, в настоящее время человечество не имеет возможности выявить опасные компьютерные вирусы, которые могут содержаться в таких данных. Более того, полученная информация может представлять собой угрозу для людей, сообщает arXiv.org.

Исследователи отмечают, что послания от внеземных цивилизаций могут быть получены в виде сигналов, пойманных радиотелескопами, или же в качестве инопланетных артефактов. Ученые отмечают, что сообщение, которое будет отправлено «братьями по разуму», с высокой долей вероятности будет вредоносным, в связи с чем человечеству следует отказаться от чтения такого послания.

Ученые рассматривают также самый вероятный тип гипотетического сообщения – аналога послания Cosmic Call, который был сделан радиотелескопом РТ-70 под Евпаторией. Он являет собой ряд двоичных символов, которые расшифровываются в виде рисунка. В случае, если сообщение распечатать на бумаге с целью дальнейшего анализа, то вред будет представлять только сам смысл сообщения. Однако при использовании компьютера сообщение, слишком сложное для расшифровки вручную, может являться опасным кодом и потребовать изоляции цифрового устройства.

По мнению исследователей, при расшифровке сообщения нет возможности соблюсти все условия безопасности. Ученые предложили сценарий, согласно которому человечество якобы получило дружественное послание, которое включает в себя «галактическую библиотеку в виде искусственного интеллекта». Согласно их предположениям, «библиотека» может научить людей создавать сложные технологии, однако не предупредит их о побочных эффектах.

Опубликовано 14.02.2018 в 22:20