Новости науки

6 989 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Муравьев
    И что? Кроме бормочущего всякие страхи мужика ничего не видно. Десять минут жизни потерял, глядя на эту галиматью. Ка...На Земле появилис...
  • jursemmailru Пенхасов ЮС
    За то, что Рогозин собрался лететь на Луну – я ЗА, и не только руками; но отправить его надо без обратно...Как Рогозин собра...
  • Павел К
    А чё ж ты раньше не говорил-то? Сколько упущено. Но теперь, спасибо тебе, мы по другому заживем. :):)На грани

США отказываются от российских ракетных двигателей

США летят в космос

США летят в космос

Американцы критически зависят от российского ракетного двигателя РД-180, который используется в ракете-носителе «Атлас-5». Правительство США оказывает давление на «Локхид Мартин» и «Боинг» — производителей этой ракеты, чтобы они отказались от российского двигателя. Собственные агрегаты пока ещё находятся в разработке, поэтому до какого-то времени без РД-180 не обойтись.

Корпорация Arctic Slope Regional Corporation (ASRC) заявила, что её аэрокосмическое подразделение успешно испытало напечатанные на 3D-принтере форсунки ракетного двигателя, об успешных испытаниях форсунки ракетного двигателя. Корпорация занимается разработкой нескольких универсальных узлов для перспективных двигателей, которые должны прийти на смену российским РД-180.

Blue Origin

Blue Origin

Разработкой же самого двигателя занялись сразу две компании: прославленная Aerojet Rocketdyne и относительно молодая аэрокосмическая компания владельца Amazon Джеффа Безоса Blue Origin. Джефф Безос хочет ещё посоревноваться с Илоном Маском в создании ракет-носителей с возвращаемыми ступенями. А вообще-то в его планах — полёты к Луне.

Проектируемые двигатели этих компаний имеют индексы AR1 и BE-4, соответственно. Обе фирмы активно используют современные аддитивные технологии, более известные под названием 3D-печать.

Пока, конечно, ещё не решено, чей двигатель заменит российский агрегат в «Атласе». Но прежде, чем это произойдёт, придётся решить ещё одну задачу — переделать ракету под новые двигатели. Финансовую поддержку работам в размере 3,7 миллионов долларов оказывает ВВС США.

Картина дня

наверх