Новости науки

6 990 подписчиков

Свежие комментарии

• anatolii660 reznikov
    Ну а если найдут то как делить то будут ? И это самое страшное !Недавно обнаружен...
  • anatolii660 reznikov
    Я думаю это фейк То что показывают это новодел Вообще про эту стену как ни странно рассказывают китайские СКАЗКИ ...Тайна древних кит...
  • Aнатолий Райков
    https://my.mail.ru/mail/alencl/video/_myvideo/46.html Матчасть давно изучина,только надо понять кому верить.Вранья се...Тайна древних кит...

В космосе нашли суперпрочные ядерные "макароны" и "лазанью"

Американские ученые обнаружили в недрах нейтронных звезд сверхпрочную теоретическую субстанцию, которую прозвали "ядерными макаронами" из-за внешней схожести с известным мучным блюдом.

В космосе нашли суперпрочные ядерные "макароны" и "лазанью". Космос, Ядерные макароны, Космическая лазанья

Группа исследователей из Индианского университета в Блумингтоне США провели эксперимент с кодовым названием "лазанья".

Они создали математическую модель вещества, напоминающего земные макароны, и просчитали, какая сила необходима для того, чтобы раскатать "макароновидное" вещество в "лазанью", передает телеканал "360".

Результатами эксперимента ученые поделились на портале Science News, а изображения "ядерных макарон" показал в своем Twitter один из исследователей.

Сообщается, что теоретическая субстанция представляет собой форму вырожденного газа, и образуется внутри нейтронных звезд.

Поскольку субстанция не обладает достаточной плотностью для разрушения нуклонов и создания кварк-глюонной плазмы, она способна лишь образовать некие структуры, напоминающие по виду спагетти и лазанью.

Ученые подчеркнули, что нигде, кроме сверхплотных объектов "ядерные макароны" образовываться не могут.

Такими объектами являются, например, нейтронные звезды.