Новости науки

6 989 подписчиков

Свежие комментарии

• Виктор Муравьев
    И что? Кроме бормочущего всякие страхи мужика ничего не видно. Десять минут жизни потерял, глядя на эту галиматью. Ка...На Земле появилис...
  • jursemmailru Пенхасов ЮС
    За то, что Рогозин собрался лететь на Луну – я ЗА, и не только руками; но отправить его надо без обратно...Как Рогозин собра...
  • Павел К
    А чё ж ты раньше не говорил-то? Сколько упущено. Но теперь, спасибо тебе, мы по другому заживем. :):)На грани

В космосе нашли суперпрочные ядерные "макароны" и "лазанью"

Американские ученые обнаружили в недрах нейтронных звезд сверхпрочную теоретическую субстанцию, которую прозвали "ядерными макаронами" из-за внешней схожести с известным мучным блюдом.

В космосе нашли суперпрочные ядерные "макароны" и "лазанью". Космос, Ядерные макароны, Космическая лазанья

Группа исследователей из Индианского университета в Блумингтоне США провели эксперимент с кодовым названием "лазанья".

Они создали математическую модель вещества, напоминающего земные макароны, и просчитали, какая сила необходима для того, чтобы раскатать "макароновидное" вещество в "лазанью", передает телеканал "360".

Результатами эксперимента ученые поделились на портале Science News, а изображения "ядерных макарон" показал в своем Twitter один из исследователей.

Сообщается, что теоретическая субстанция представляет собой форму вырожденного газа, и образуется внутри нейтронных звезд.

Поскольку субстанция не обладает достаточной плотностью для разрушения нуклонов и создания кварк-глюонной плазмы, она способна лишь образовать некие структуры, напоминающие по виду спагетти и лазанью.

Ученые подчеркнули, что нигде, кроме сверхплотных объектов "ядерные макароны" образовываться не могут.

Такими объектами являются, например, нейтронные звезды.