• Борис Осипов20 мая, 15:49
    Ледокол с применением мощных дву лазеров по бортам будет продвигаться при любой толщине льда........"Оружие из фантастических рассказов": Путин предложил обсудить боевые лазеры
  • Владимир Трощенко20 мая, 13:34
    "... нечто огромное пробило поток не так давно..." - не так давно это сколько млн. лет ? На таких расстояниях мы може...Что-то неизвестное пробило Млечный Путь
  • Алексей Васильев20 мая, 1:48
    А почему бы и нет? В ряде случаев лазерный луч достаточной мощности - вполне эффекиютивное оружие. Даже в атмосфере. ..."Оружие из фантастических рассказов": Путин предложил обсудить боевые лазеры

Ученые обнаружили гигантскую «дрейфующую» планету

Планета, размеры которой в 12 раз превышают габариты Юпитера, обнаружена «дрейфующей» в космосе. Как сообщает The Independent, она была замечена специалистами на расстоянии примерно в 20 световых лет от Земли.

Астроном из Университета штата Аризона, доктор Мелоди Као рассказал, что этот объект представляет собой нечто среднее между планетой и коричневым карликом, или «неудавшейся звездой».

Кроме того, специалисты отмечают, что небесное тело стало первым подобным объектом, который удалось обнаружить при помощи радиотелескопа.

Ученые также заявили, что его магнитное поле этого небесного тела в 200 раз сильнее, чем у Юпитера, а само оно не привязано ни к одной звезде.