• Михаил Ушаков20 сентября, 6:54
    Шакалы...Мутко замахнулся на науку: у десятков институтов отбирают земли и имущество
  • Александр Донигевич19 сентября, 22:23
    МЫСЛЬ МГНОВЕННА И, где-то, МОЖЕТ БЫТЬ И МАТЕРИАЛЬНОЙ, в смысле своих возможностей .Что происходит в мозге, когда рождается мысль?
  • sergey amelchenko19 сентября, 15:59
    Мысль в мозге не рождается.Мозг это приёмник и передатчик мыслей,как радио.Что происходит в мозге, когда рождается мысль?

Взрыв метеорита мощностью 10 атомных бомб в России не заметили

МетеорМетеор

OpenClipart-Vectors, pixabay, cc0

Над территорией России взорвался крупный метеорит. Об этом рассказали специалисты из НАСА 18 марта, сообщает Би-би-си.

В НАСА обнародовали снимки с японского спутника «Химавари». Эксперты утверждают, что это был второй взрыв подобной величины за последние 30 лет и крупнейший со времен падения Челябинского метеорита в 2013 году.

Однако, взрыв не был сразу замечен, так как произошел над Беринговым морем, вдали от населенных пунктов.

По оценкам экспертов, взрыв оказался в 10 раз мощнее атомной бомбы, сброшенной на Хиросиму.

Офицер планетарной защиты НАСА Линдли Джонсон рассказал BBC, что столь крупные метеориты падают на Землю не чаще трех раз в течение 100 лет.

Известно, что небесное тело вошло в атмосферу 18 декабря 2018 года со скоростью 32 км в секунду под углом 7 градусов. Диаметр объекта составлял несколько метров, мощность взрыва — 173 килотонны (то есть 40% от мощности Челябинского метеорита), высота над уровнем моря, на которой произошел разрыв, — 25,6 км.

Напомним, в 2005 году конгресс США поручил НАСА создать инфраструктуру для обнаружения 90% околоземных астероидов размером не менее 140 метров к 2020 году. Небесные тела подобного размера называют «проблемами без паспорта», так как в случае столкновения с планетой они окажут негативное воздействие на все страны. Однако, ученые предполагают, что для выполнения директивы конгресса понадобится не менее 30 лет.

В 2018 году американская обсерватория смогла обнаружить 3-х метровый метеорит за 8 часов до столкновения с Землёй. Ученым удалось просчитать предположительное место падения метеорита и позже обнаружить его остатки на территории Африки.

В будущем для улучшения поиска метеоритов группировка спутников будет увеличена, так как наблюдения с поверхности планеты недостаточно, отмечают американские эксперты.

'