Новости науки

6 979 подписчиков

Свежие комментарии

• Ефим Белов28 февраля, 15:17
    "А что происходит ЗДЕСЬ? Штрафуют, предупреждают, потом садят, или садят БЕЗ предупреждения." Здесь о том же, что в Б...В институте ядерн...
  • Михаил Стасов28 февраля, 11:58
    Это второй, который потеряли. Первый - поломали.Жительница Британ...
  • Nina Roytvarf (Чёрная)27 февраля, 21:20
    А что происходит ЗДЕСЬ? Штрафуют, предупреждают, потом садят, или садят БЕЗ предупреждения. А там просто разможжают г...В институте ядерн...

Жители Земли смогут увидеть приближение ядовитой кометы к Солнцу

Жители Земли смогут увидеть приближение ядовитой кометы к Солнцу Космос, Астрономия, Комета

В мае жители Земли смогут наблюдать приближение к Солнцу кометы C/2019Y4 Atlas, в ядре которой находится опасное вещество циан, рассказала 4 апреля астроном, сотрудник Московского планетария Людмила Кошман.

Заметить комету можно будет невооруженным глазом. При этом комета может стать самой яркой на небе за последние семь лет.

«Из-за солнечного ветра у нее начинают образовываться хвосты — один газовый, другой пылевой, которые придают ей особый зрелищный вид», — цитирует Кошман «РИА Новости»..

На максимальное расстояние (117 млн км) к Земле C/2019Y4 приблизится 24 мая. К концу месяца комета окажется возле Солнца ближе, чем Меркурий.

Что будет потом, ученые с уверенностью сказать не могут, но учитывая, что на конец марта — начало апреля комета имеет блеск восьмой звездной величины, вероятно, приближаясь к Солнцу, она начнет стремительно испаряться.

Астроном отметила, что эта комета относится к долгопериодическим, и ранее ее можно было наблюдать в начале IV тыс. до нашей эры — в эпоху строительства египетских пирамид. В этот раз на звездном небе комета будет зеленого цвета.

Циан — бесцветный высокотоксичный и огнеопасный газ с резким запахом. Обнаружен в кометах, а также в атмосфере Титана.

В январе сообщалось, что ученые обнаружили следы древнейшей материи в Солнечной системе внутри одного из фрагментов метеорита Мерчисон, который упал в окрестностях одноименного города на юге Австралии в 1969 году.