Новости науки

6 993 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Пережогин
    Фантазийная маниловщина! Чем терять зазря драгоценное время, и без того, короткой жизни, лучше занялись бы науками. В...Технологии освоен...
  • Karmadon
    Чо мы там забыли? Сиди на печи, да ешь калачи!Технологии освоен...
  • Борис Осипов
    Надо сидеть дома...Технологии освоен...

Как истребители времен Первой мировой войны стреляли через вращающийся винт

Как не прострелить пропеллер

Как известно, истребительная авиация родилась в годы Первой мировой войны. Вариант установки пулемета на тот момент был только один – впереди верхней части фюзеляжа непосредственно перед пилотом, чтобы он мог прицелиться. Главная проблема, с которой столкнулись конструкторы первых боевых самолетов — как избежать попаданий пуль во вращающийся перед стволом пулемета пропеллер.

Выход был вскоре найден. В марта 1915 года немецкий авиаконструктор Энтони Фоккер создал синхронизатор и установил его на своем истребителе Fokker E. I. Принцип действия механизма состоял в следующем.

 

Синхронизатор пулемета

На вращающуюся часть двигателя устанавливался кулачок с выступом. При вращении он двигал тягу, связанную со спусковым механизмом пулемета. Очередной выстрел производился сразу после прохождения лопасти перед стволом пулемета. Таким образом были решены сразу две проблемы: обеспечивалась высокая скорострельность и сохранность винта.

Работу синхронизатора можно увидеть в данном видео:

  

 

А вот что было бы при отсутствии синхронизатора:

 

 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх