Новости науки

6 984 подписчика

Свежие комментарии

• Александр Донигевич20 января, 7:03
    Вообразить такой танк в 60 тонн , ещё можно, НО ЖИВОТНОЕ .....Это же какие " какашки " у него были, ТО .... / это те...Найдены останки с...
  • Павел К20 января, 3:08
    А говорили, вегетарианцы стройные как лань!!!!!!!Найдены останки с...
  • Борис Осипов18 января, 19:48
    До сих пор храню подшивки этого журнала...Научно-популярный...

Астрономы из Казани и Потсдама обнаружили звезду неизвестного ранее типа

Исследователи из международной группы изучали туманность IRAS 00500+6713 и обнаружили, что в ее центре находится звезда нового, неизвестного ранее типа.
Астрономы из Казани и Потсдама обнаружили звезду неизвестного ранее типа Космос, Астрономия, Наука, Звезды

Звезда в центре туманности привлекла внимание астрономов в прошлом году, когда было установлено, что исходящий от нее звездный ветер имеет аномально высокую скорость. Было установлено, что звезда образовалась в результате столкновения двух белых карликов. Обычно это приводит ко взрыву сверхновой, однако в данном случае в процессе слияния образовалась новая звезда, обладающая рядом уникальных характеристик.

Звезда J005311 имеет необычный спектр излучения в рентгеновской области. Состав ее также уникален, она содержит аномально большое количество неона и кислорода. Исследователи предполагают, что звезда нового типа крайне нестабильна и вряд ли просуществует более 10 тысяч лет.